Гарантия
Сроки гарантии
- На тачскрины и дисплейные модули реализуемые нами гарантийный срок - 14 (четырнадцать) дней.*
- При отправке в регионы России гарантийный срок - 14 (четырнадцать) дней.
- Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель, продавец, обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
- Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
- Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
- Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
- Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Условия обмена и возврата запчастей к мобильным телефонам и планшетам
Гарантийным случаем не признается если:
- Истек срок гарантии
- На LCD дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры отсутствует защитная пленка, фирменный стикер или гарантийные пломбы, которые доказывают покупку товара именно у нас. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность LCD дисплея
- На LCD дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры, корпусах и корпусных деталях, есть признаки установки (следы клея, разборки, пайки)
- На LCD дисплеях, тачскринах, корпусах и корпусных деталях присутствуют механические повреждения (сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф, царапины)
- На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
- На микросхемах и мелких запчастях есть следы не заводской пайки
Условия обмена и возврата оборудования
Гарантийным случаем не признается если:
- Истек срок гарантии;
- Нарушены правила и условия эксплуатации;
- Отсутствует оригинальная упаковка, отсутствует (утерян) гарантийный талон, а также при неполной комплектации изделия
- Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты, наклейки, стикеры, защитные пленки; Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
- Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
- В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
- При несоответствии серийных номеров изделия с номерами, указанными в гарантийном талоне; При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
- Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с вашим менеджером для уточнения всех условий предоставления гарантии
- В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар, включая аксессуа